Возврат

Урегулирование рекламаций: как оформить возврат?

Любые вопросы относительно качества исполнения заказа Вы можете изложить в письменной форме в салоне компании «Фотосеть Слайд», в котором был сделан заказ. Для этого необходимо заполнить предлагаемую форму или написать письмо на электронную почту OTZIV@SLIDEVRN.RU

Процесс оформления претензии:

  • Заполнение формы заявления на переделку или возврат денежных средств (Вы можете обратиться к нам по телефону, через форму обратной связи, по почте или напрямую в точку, где выполнялся заказ).

  • Подтверждение ненадлежащего качества выполненного заказа (предоставление продукции или её качественного фото крупным планом с хорошим освещением).

  • Предоставление чека, подтверждающего оплату заказа.

Заявление будет рассмотрено в течение срока, указанного в заявлении, но не более двух недель.

В процессе рассмотрения Вашего обращения могут возникнуть дополнительные вопросы с целью уточнения деталей заказа.

Влияющие факторы

В ходе анализа Вашего обращения будут рассмотрены такие факторы как:

  • Качество исходного файла (разрешение, четкость, освещенность и т.д.)

  • Соблюдение правил эксплуатации и хранения заказа.

  • Соответствие готового продукта исходным материалам, предоставленным клиентом.

  • Индивидуальные факторы (в зависимости от конкретной ситуации).

Браком признаются готовые заказы, имеющие явные дефекты, отсутствующие в исходном файле: царапины, пятна, полосы, точки, рябь и т.д.

Важно!

Акцентируем Ваше внимание на том, что бракованной продукцией не считается:

  • Ошибки (орфографические, логические, грамматические и др.) в тексте, утверждённом заказчиком.

  • Маленький шрифт и не сочетающиеся цвета в макете, предоставленном заказчиком.

  • Отличие цветопередачи в изготовленном заказе от изображения на экране монитора или телефона.

  • Сниженное качество готового заказа вследствие некачественного исходного изображения с низким разрешением, плохим освещением и другими характеристиками, оказывающими негативное влияние на готовый продукт.

Возврат заказа, не удовлетворяющего критериям качества клиента, осуществляется в тот салон, где он был оформлен.

Важно учитывать, что в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации №2300 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (прим.: если товар изготовлен на заказ).

В случае согласования возврата денежных, клиент получает их в филиале, где изначально производилась оплата.

Если оплата по данному заказу была осуществлена платежной банковской картой, клиент получит возмещение непосредственно по ее реквизитам.

Заказчик обязан своевременно получить заказ по факту его готовности. Оплаченные заказы, невостребованные Заказчиком по независящим от Исполнителя причинам, хранятся в офисе получения заказа в течение 30 дней.

По истечении обозначенного времени, невостребованный заказ может быть утилизирован, а Исполнитель оставляет за собой право отказаться от договора предоставления услуг в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Нам важно, чтобы наш сервис всегда радовал клиентов и отвечал всем стандартам качества. Гарантируем оперативную реакцию на любое обращение.

Срок подачи обращения

При обнаружении брака в изготовленной продукции, Вы можете обратиться с претензией в течение двух недель с момента оказания данной услуги. По прошествии указанного времени мы имеем право отказать в рассмотрении обращения.

Почему мы

Филиалы во всех районах города
Кратчайшие сроки изготовления
Выполнение заказов на месте без посредников
Команда молодых профессионалов, нацеленная на превосходный результат
Работаем с 2003 года
Минимальные цены, профессиональное качество